четверг, 17 октября 2013 г.

ПЛЮШЕВОЕ ЧУДО

Вот и у меня родился мой первенец  - плюшик!!!! Но немного предыстории…..
Предыстория. Я уже писала, что приехав с Формулы Рукоделия (далее ФР) с новой «болезнью» или идеей даже не знаю как назвать   - научится шить игрушки, а именно милых плюшевых зверюшек. Так вот, там же на ФР я решила всё для этого и приобрести, подошла к чудесной стойке и сказала девушке: « я ничего не знаю о пошиве плюшевых мишек но есть Оогромное желание этому научится, подберите мне все для пошива моего первого мишки». Милая девушка, в последствие выяснилось, что это хозяйка замечательно магазина в Ветошном переулке Ладочка, задавая вопросы каким я вижу - своего мишку, подобрала мне всё что надо, дала советы, спасибо ей огромное!!!!  А после ФР я забежала ещё и в вышеупомянутый магазинчик,  где приобрела выкройку Слоника (выкройка Татьяны Федоровой) и металлический гранулят. Скажу вам ребятки, чудесная выкройка, даже без описания работ всё понятно (огромное спасибо мастеру)….Таким образом мне суждено было сшить не мишку а слоню……удобно в одном месте можно купить всё для своей первой игрушки.  Кстати у тех у кого нет возможности посетить магазин Лады и воочую посмотреть на товар можете сделать это по интернету, магазинчик Мастерская плюс а замечательные выкройки можно купить у Татьяны Федоровой
А теперь про Слоню. Слоня родился солнечным осенним днём в воскресенье, не успев родится, он схватил фотоаппарат и давай всё фотографировать – этот малыш прирождённый фотограф!!!!  Теперь у меня есть собственный помощник, который будет мне помогать с фотографиями…..
 
 Не судите строго это моя первая плюшевая игрушка, шила сама методом «тыка», пока не ходила на мастер классы к метрам (но обязательно схожу).  Милый малыш сшит из вискозы красивого цвета – пыльной розы, наполнен синтипоном (побоялась по неопытности набивать опилочками), для тяжести добавила металлический  гранулят, соединение 5 шплинтов, тонирован крепким кофе, очень твердо стоит на ногах. Ростом Слоня - 14 см. 
Ну и на последок покажу фотографию которую Слоня снял!

1 комментарий: